Бесплатная консультация дизайнера в один клик
Контакты
+7 499 322-22-60 Санкт-Петербург orders@rblight.ru
г.Химки, ул.Рабочая, 2Ак22А, офис 103

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОТ 9 МЕСЯЦЕВ ДО 3-Х ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ КАТЕГОРИИ ТОВАРА

Условия возврата

Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара

В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услугу доставки
НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

Приём продукции покупателем

1. При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной, а также соответствие схеме, подписанной покупателем при заключении договора.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара
3. После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.

Порядок предъявления претензий

1. При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
2. Необходимо написать претензию на электронную почту: orders@rblight.ru
3. К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие.

а) фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;
б) для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;

Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.

Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия

1. В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
2. Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
3. Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.